Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как научиться считать стоимость обращения с сайта (и другие KPI) по каналам и как построить регулярную работу по снижению стоимости обращений.
Обороты по Яндекс.Директу за прошлый год выросли на 23% при падении всего рекламного рынка на 10%. Все эти 23% пошли на разогрев ставок и конкуренции за внимание пользователей, количество которых за прошлый год почти не изменилось. В большинстве тематик контекстная реклама или очень дорогая или вообще не окупается. Другие каналы рекламодатели используют редко. Пробуют разок другой, не получают результата и возвращаются к SEO и Директу. Как выйти из замкнутого круга и найти работающие рекламные каналы для своего бизнеса об этом я и расскажу на семинаре.
Маркетологам, директорам по маркетингу, директорам по сбыту, владельцам бизнеса. Подход работает при ежемесячном бюджете на рекламу от 100 000 руб. до нескольких миллионов. Типы бизнеса интернет-магазины, b2b и b2c услуги.
Я нарисую общую картину процесса, приведу конкретные примеры и расскажу про трудности, с которыми вы столкнетесь при построении Performance Marketing. После семинара вы сами сможете организовать в своей компании регулярную работу по снижению стоимость обращения и увеличению количества обращений потенциальных клиентов. C помощью собственных сотрудников или с привлечением рекламных агентств.
Чем Performance Marketing отличается от традиционной интернет-рекламы
Отчет по стоимости привлечения нового клиента (KPI)
Организация экспериментов
Обзор рекламных инструментов
Мотивация исполнителя
Не останавливайтесь
Антон Соловьёв. Опыт разработки ПО с 1998 года, опыт управления разработкой ПО с 2002 года, опыт управленческого консалтинга в области продаж с 2004 года, опыт веб-разработки с 2008 года. В настоящее время технический директор компании "Эврика". Более 5 лет разрабатываем и продвигаем сайты, работаем с контекстной и таргетированной рекламой. С прошлого года адаптируем сайты под мобильные и занимаемся Performance Marketing
Центр фотографии Photoplay возле метро Комсомольская. Чтобы попасть в зал, нужно просто зайти с улицы в подъезд и подняться на лифте на 6-й этаж. Комплекс расположен в нескольких минутах ходьбы от метро Красные ворота, рядом с Садовым кольцом.
Большое клиентское пространство вне залов и прекрасное кафе позволяют клиентам ожидать занятий в комфортной обстановке.